Баннер

Компания «Центр Информационных Технологий» работает на рынке Дальнего Востока как интегратор информационных технологий (ИТ) с целью предоставления качественных услуг системного администрирования компьютеров и сетей; поставки компьютерного оборудования; установки и настройки программного обеспечения; монтажа компьютерных сетей и структурированных кабельных сетей; установки и обслуживания офисных и корпоративных АТС и множества других услуг, связанных с информационными технологиями.

Основная задачи ООО "Центр Информационных Технологий" - оказывать помошь компаниям-клиентам в области информационных технологий (ИТ). Сегодня сложно представтиь себе организацию, где бы не использовались в рабочих процессах компьютеры или информационные технологии. Автоматизация процессов на предприятии охватывает многие области деятельности компаний - бухгалтерский учет, оперативный учет, упраленческая деятельность, логистика, управление спец. оборудованием и прочее.

Для того, чтобы компьютеры на рабочих местах приносили пользу, значительно упрощая рабочий процесс и увеличивая качество работы, необходимо заботиться о техническом состоянии аппаратной части ПК, программ и работы всего комплекса в целом. Словом, нужно выполнять весь комплекс работ системного администратора.

Как компании малого и среднего бизнеса решают свои потребности в системном администраровании? Существует несколько способов, основные из которых приведем ниже:

1) Кто-то из сотрудников совмещает основные обязанности с обязанностями системного администратора. Преимущества такого способа - практически "нулевые" затраты на специалиста, чаще находится рядом, оперативность в решении проблем. Недостатки - не возможность выполнять административную работу при увеличении объема основной работы; энтузиазм в администрировании до первого конфликта, касательно основной работы; как правило низкая квалификация в области администрирования - использует компанию как площадку для экспериментов - страдают сотрудники и компания в целом; ИТ часто остаются в "зачаточном" состоянии, поскольку на их приведение в порядок и развитие не хватает ни времени, ни знаний, ни представления куда двигаться; как результат, частые отказы техники и программ, "хрупкая" система организации ИТ, компания становится заложником одного из сотрудников, касательно информационных технологий.

2) Штатный администратор. Преимуществ значительно больше, поскольку этот человек знает что делает. Он профессионально разбирается в ИТ, все время "под рукой". Это был бы идеальный вариант для компаний, есди бы не некоторые "но": заработная плата квалифицированного администратора, способного самостоятельно решить все проблемы компании в области ИТ начинается от 30 тысяч рублей. Причем, это не всегда лучший специалист на требуемый объем работы. Кроме того, необходимо производить налоговые отчисления на данного сотрудника, организовать его рабочее место (затраты). В случае отпуска или болезни штатного сотрудника компания остается беззащитной перед компьютерными катастрофами, равно как и перед его непрофессиональностью. Самым большим недостатком является стремление молодых людей "сидеть в офисе, пить кофе и ничего не делать за 30 тысяч"!

Другой крайностью является высокая квалификация штатного сотрудника для поставленных задач. Такой специалист довольно быстро приводит компьютерное хозяйство в порядок и организовывает работы ИТ. Как результат -на первое время все счатсливы. Однако, самооценка такого специалиста значительно выше той зарплаты, которая платится в среднем по отрасли гор. Владивостока, и такой сотрудник начинает искать подработку, "шару". В зависимости от количества найденных вторых работ и их сложности, такой сотрудник все больше и больше уделяет времени другим организациям и все меньше основной компании, в которой он числится в штате. В результате, количество отказов в компании со временем переходит в качество, штатный администратор, разрываясь между несколькими клиентами, скорее "затыкает дыры", чем решает вопросы и компьютерная структура обрушивается. Как результат - расставание с таким сотрудником и поиск нового.

3) Приходящий специалист (знакомый, студент, чей-то сын и т.д.). Это наиболее распространеный способ решения ИТ вопросов на предприятиях такого уровня. Особо останавливаться на нем нет смысла, поскольку объединяет в себе плюсы и минусы первых двух методов: пока у него все хорошо - он прходит решает ваши проблемы. Как только что-то случается в его жизни и меняются приоритеты ("завал" на работе, сессия, болезнь, новая "шара" и пр.) - Вы остаетесь один на один со своей проблемой.

4) компания-администратор или аутсоринг администратор. В данном случае очень многое зависит от принятой политики обслуживания клиентов в такой организации. К таким оганизациям относится и наша компания - Центр Информационных Технологий.

Нашу политику в оказании услуг по администрированию ИТ у клиентов опишем подробнее:

Сотрудники ООО «Центр Информационных Технологий» имеют специализированное высшее образование в области информационных технологий, многолетний опыт проведения работ и опыт администрирования холдинговых вычислительных сетей.

 
Определение состояния ИТ инфраструктуры

При сотрудничестве, наши специалисты произведут инвентаризацию обслуживаемого оборудования и проверят его, в результате чего предоставят Вам информацию о его состоянии, необходимости ремонта или замены. Аналогичные действия произведутся над программным обеспечением и при необходимости приведут комплекс программ в технически исправное состояние. По результатам изучения структуры ИТ Вашей компании, наши специалисты могут предложить Вам дополнительные решения, нацеленные на повышение надежности работы техники, безопасности информации и оптимизации бизнес-процессов, применительно к информационным технологиям.

 

Обладая штатом профессиональных инженеров, опытом работы, контрактами с поставщиками оборудования, материалов и программного обеспечения, мы готовы предоставить Вам качественный и востребованный сервис.

Мы ценим своих клиентов и учитываем, что нашими клиентами становятся компании различных уровней и структур с различным бюджетом. Соответственно, разрабатываем подходящие решения с гибкой ценовой политикой, способной удовлетворить различные требования и возможности.

Наша компания успешно работает уже 8 лет на рынке города Владивостока. Среди наших клиентов есть и небольшие компании, и государственные учреждения, и крупные холдинги. Постоянно расширяя спектр своей деятельности, мы с удовольствием предлагаем своим клиентам новые и дополнительные услуги, заботясь о развитии их структуры информационных технологий.