Баннер

image-72b1f06a

Современный офис сложно представить без офисной мини-АТС.

Офисные мини-АТС позволяют гибко и эффективно использовать телефонные каналы организации.  Сегодня важно для любой организации не потерять важный звонок - он может быть потенциальным клиентом. Кроме того, мини-АТС обеспечивают связь внутри организации, что предоставляет качественно другой уровень управления предприятием и взаимодействия внутри него.

Основные преимущества мини-АТС:

  • Совместное использование ограниченного числа городсикх линий
  • Распределение входящих звонков
  • Связь внутри организации, не завися от городских линий
  • Организация конференций среди сотрудников
  • Гибкая система ограничений использования телефонной связи для сотрудников
  • Смена схемы работы телефонной связи в зависимости от времени суток, и многое другое

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Типовая схема применения мини-АТС в организации:

ats_image_8_big

Как видно из схемы, современные мини-АТС (далее АТС), являются центром голосовой связи в организации. В качестве входящих линий подключаются городские телефонные линии. Внутренние абоненты - это пользователи с обычным телефоном, с системным телефоном (отображает состояние линий, телефонный справочник и многие другие функции), факсимильтные аппараты. К большинству АТС можно подключать дополнительные устройства: громкоговорящую связь, управление домофоном и дверным замком, голосовой автосекретарь, голосовая почта и прочее.

Рассмотрим подробнее об этих свойствах мини-АТС.

 

Совместное использование городских телефонных линий

При всех возможностях современных АТС городского уровня, невозможно обеспечить всех сотрудников компании городскими телефонными номерами. Кроме того, это дорого (абонентская плата за использование городского телефона) и не удобно, поскольку для соединения с другим сотрудником потребовалось бы набирать городской номер этого сотрудника или просить звонящего перезвонить на номер сотрудника с которым его надо соединить. Поэтому возникла идея - почему бы не использовать имеющиеся городские линии для всех сотрудников компании? Ведь одновременно не все звонят по телефону. Это и стало предпосылкой для создания мини-АТС. Предположим у организации есть 3 городских телефона и 8 сотрудников, которым необходим телефон. Соответственно, установив АТС, запрограммировав ее и подключив городсике линии и внутренние линии к АТС, сотрудники получают возможность звонить в город. Для этого, сотрудник перед набором городского номера телефона набирает префикс набора (например, "9" или "0"), АТС выбирает первую свободную линию и соединяет ее с линией звонящего сотрудника, после чего тот набирает необходимый ему номер. Если в данный момент нет свободных линий, сотрудник услышит сигнал "занято", и ему необходимо попробовать позвонить позднее, дождаться освобождения линии. Это самая распространенная схема организации АТС.

 

Распределение входящих звонков

Отлично, у всех сотрудников появилась возможность совершать звонки! Но что делать когда кто-то из города звонит по одному из этих 3х телефонов? Кому адресовать входящий звонок? Это определяется при программировании АТС. Для каждой городской линии определяется алгоритм на какие внутренние телефоны необходимо адресовать входящий звонок и что с ним делать, если внутренний телефон не отвечает. Для большинства АТС есть возможность определять группы внутренних абонентов, которые нужно подключить если основной адресат звонка не берет трубку.

Пример: для станции Panasonic можно определить схему: при звонке на городской телефон 11-11-11 данный звонок необходимо направить на 2 телефона в бухгалтерии. Если в течение 5 секунд никто в бухгалтери не взял трубку, то нужно подключить телефон главного бухгалтера. Если и глав. бух. в течение ЕЩЕ 5 секунд не взял трубку, то нужно к звонящим добавить телефон финансового директора.

Схемы распределения входящих звонков определяются потребностями и внутренней организацией компании и большинство из них легко реализуются возможностями АТС.

 

Связь внутри организации, не завися от городских линий

Это уже скорее следствие, но используя АТС можно связаться с любым сотрудником, чей телефон подключен к АТС, не используя городские линии! В этом случае, звонящий не зависит от занятости городских телефонов, и дозвониться он не может только в том случае, если его адресат сам разговаривает по телефону. Такая связь бесплатна для организации и безопасна - звонок не покидает стен организации, его перехватить можно только находять в организации.

Кроме того, если звонящему из города в организацию нужен другой абонент, а не тот с кем его соединили, можно звонок переадресовать нужному адресату набрав его внутренний номер.

 

Организация конференций среди сотрудников

А можно ли одновременно разговаривать нескольким сотрудникам одновременно? Современные АТС поддерживают такую функцию - конференция. Она возможна только среди внутренних абонентов АТС. Так, например, оперативно могут обсудить срочный вопрос директор, главный бухгалтер и начальник склада не покидая своих рабочих мест.

 

Гибкая система ограничений использования телефонной связи для сотрудников

А как поступить в случае, если, например директору постоянно необходима свободная городская линия? Или зачем охраннику доступ к междугородним звонкам? А если один из телефонов фигурирует в рекламе компании и он нужен только для отдела продаж? Ведь эти линии могут быть заняты кем-либо и организация потеряет важный звонок для нее звонок клиента! Или директор не сможет решить срочный вопрос с партнерами.

Для решения такого рода вопросов в большинстве АТС есть возможность ограничения использования внутренними абонентами городских линий. Одну линию можно назначить только для директора, другую пару линий для менеджеров, а охраннику запретить использовать "8"-ку на городских линиях. Причем существуют схемы для дневного, обеденного и ночного времени суток. Так, например, можно назначить одну линию днем для совершения звонков для бухгалтерии, а ночью эта линия будет только принимать входящие звонки и направлять их на факс.

 

Современные АТС все интенсивнее проникают в инфраструктуру современного офиса. Появляется возможность все больше устройств подключать к АТС:

- управлять домофоном входной двери и открывать магнитный замок входной двери;

- подключить громкоговорящую связь и через АТС сделать объявление для всех;

- подключить к АТС компьютер и вести журнал производимых звонков;

- установить плату DISA и позвонив  в организацию из города и набрав внутренний номер абонента, можно соединиться с нужным абонентом. Или записав речевое обращение можно организовать соединение с нужным отделом донабрав опциональные номера "1", "2" и т.д.

 

Что важно знать для организации офисной мини-АТС в компании?

1) Какую роль будет играть АТС в организации: коммутатор с городскими линиями, Call-центр, корпоративная АТС и т.д.

2) Каков штат сотрудников нужно обеспечить телефонной связью и каким количеством городских линий располагает компания. Емкость АТС обладает некоторой кратностью. Для разных производителей она может отличаться. Например, для Panasonic это 2х6, 3х8, 3х16, 3Х24, 6х16, 6х24, 8х24. Для большей емкости используются АТС серии 100, 200 и т.д., конструктивной особенностью которых является шасси с блоком питания и устанавливаемые в него платы внутренних (по 8 портов), городских линий и другие платы АТС, расширяющие ее возможности. Соответственно, АТС серии ограничена емкостью в 100 внутренних абонентов, а 200-я серия - в 200 абонентов.

3) Какую технологию компания будет применять для передачи сигналов внутри компании и для общения с внешним миром. Все больше приобретают популярность IP-телефония внутри компаний. Это удобно и экономно с точки зрения кабельных систем - эксплуатируется уже существующая компьютерная сеть. Для такой телефонии необходимо приобретать специальные IP-телефоны, но и их функционал гораздо шире обычных телефонов. Например, общая для организации телефонная книга, интеграция с почтовыми и компьютерными системами.

4) Какое оборудование будет задействовано АТС.

5) Готовность существующей кабельной системы для установки или модернизации АТС.

 

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ!

Если Вы пришли к выводу, что Вашей организации необходимо внедрить офисную мини-АТС или модернизоровать существующую связь мы готовы помочь Вам в решении этой задачи.  При этом выполняются следующие задачи:

 

 

По результатам согласования проекта, мы определим бюджет и готовы будем приступить к закупке оборудования необходимой для Вас конфигурации.

 

 

Проектирование телефонной связи

По результатам собеседования с заказчиком наши специалисты выработают проект необходимой Вам офисной сязи, где будут отражены текущаю схема организации связи, имеющиеся ресурсы для связи, желаемую заказчиком схему работы телефонной связи, предложения по используемому оборудованию, комплекс мероприятий, необходимых для внедрения нового оборудования.

Проект - необходимая часть внедрения офисной связи, поскольку ошибки, допущенные на данном этапе в дальнейшем могут стать неустранимыми. В связи с этим проектирование должно выполняться специалистами с оптытом разработки  систем связи.

Готовый документ предусматривает конечную цель, которую хочет достичь заказчик, существующие ресурсы которые возможно использовать в новой схеме, что оптимизирует затраты на модернизаию. Будет предложена схема монтажа или модернизации телефонной сети, предусматривающая возможные варианты прокладки кабельных трасс, компоновку оборудования и возможные трудности, с которыми возможно столкнуться при монтаже.

Отдельно прорабатывается схема организации звонков внтри компании, адресация вызовов, необходимые ограничения и дополнительные функции, использовать которые планирует заказчик.

 

Монтаж оборудования и кабельной сети

После утверждения проетка модернизации или внедрения офисной связи и утверждения бюджета начинается этам монтажных работ. Несмотря на кажущуюся простоту данных работ, выполняться она должна специалистами. Наши монтажники имеют соответствующее образование, сертификацию и опыт подобных работ. Профессионализм в выполнении монтажных работ это залог нормальной работы и эксплуатации оборудования связи.
 При этом выполняются следующие виды работ:

  • Прокладка кабельной сети
  • Кроссировка кабелей

  • Монтаж коммуникационных шкафов

  • Монтаж мини-АТС и оборудования связи

Мы гарантируем высокий уровень монтажных работ, выполнение оговоренных сроков, соблюдении технических требований, предъявляемых к монажу оборудования связи.

Настройка и конфигурирование мини-АТС

Современные мини-АТС обладают богатым функционалом, возможности которого необходимо адаптировать под требования заказчика. Без понимания работы этих возможностей мини-АТС представляет собой всего лишь дорогой, но банальный ьелефонный комутатор.

Поэтому только профессиональная настройка вашей мини-АТС позволит реализовать потребности Вашей компании в организации связи и обеспечит удобную и понятную схему работы телефонной связи.

 

Обслуживание внутренней телефонной сети

Мы готовы нести гарантийные и пост-гарантийные обязательства по созданным проектам телефонной связи. Для качественной и бесперебойной работы телефонной сети необходимо выполнять комплекс работ по техническому обслуживанию данной сети. В эти работы входят:

  • Профилактические работы

  • Срочный ремонт или замена материальной части

  • Текущая настройка и изменения конфигурации телефонной сети

  • Обновление программного обеспечения мини-АТС

  • Расширение или модернизация существующей телефонной сети

Техническое обслуживание вашей внутренней телефонной сети специалистами нашей компании позволит обеспечить ее бесперебойную работу и реализовать все потребности Вашей компании в организации связи, которые может предоставить Ваше оборудование связи.

 

Вы можете задать нам вопрос:

по телефону    (4232) 36-25-11

или написав письмо Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

или разместив ONLINE заказ